1. Огромная просьба!
    Уберите подпись из приложения Tapatalk.
    Скрыть объявление
  2. Друзья!

    Подписываемся на канал пилота нашего ралли-экипажа Игоря Титова!

    https://www.youtube.com/channel/UCTe1fqblcpyI7Wvo2Y6HpPg

    Скрыть объявление

Сервисы SUBARU в ВАО

Тема в разделе "Всё об автосервисах", создана пользователем 1981Zheka, 30 янв 2013.

  1. 1981Zheka Жека Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    3.962
    Симпатии:
    1.035
    Фамилия и Имя:
    Евгений Пирожков. Артур не мой брат )))
    Мой Авто:
    FORESTER SG 5
    Народ подскажите плиз, сервисы в Новокосино или рядом! Может кто сам гуру СУБАРУ!
     
    #1
  2. 1981Zheka Жека Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    3.962
    Симпатии:
    1.035
    Фамилия и Имя:
    Евгений Пирожков. Артур не мой брат )))
    Мой Авто:
    FORESTER SG 5
    http://www.555suba.ru/ был тут! специализируются на америкосах больше! гоняют под разбор тачки!
     
    #2
  3. Ray Просто КОТ!!! Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    1.398
    Симпатии:
    2.093
    № участника "Рекорда в Тушино":
    108
  4. DenveR-Z Ветеран полей

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    344
    Мой Авто:
    Forester SF2.0 turbo
    ICQ:
    191878212
    че там с ценником???
     
    #4
  5. Ray Просто КОТ!!! Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    1.398
    Симпатии:
    2.093
    № участника "Рекорда в Тушино":
    108
    Средний по Москве,зато 100% гарантии,что разводить никто не будет и в гарантийных претензиях полная ответственность.
     
    #5
  6. Ray Просто КОТ!!! Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    1.398
    Симпатии:
    2.093
    № участника "Рекорда в Тушино":
    108
    #6
  7. boxer Ветеран полей

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    752
    Симпатии:
    273
    Мой Авто:
    Forester SG
    а у меня к слесарям в акрт большие вопросы... Саша (который главный механик) оч хороший парень, но вот к тому, кто непосредственно мне кат вырезал - большие вопросы.... я скандалить не стал, тем более что все косяки уже устранил сам - но осадок остался...
     
    #7
  8. Ray Просто КОТ!!! Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    1.398
    Симпатии:
    2.093
    № участника "Рекорда в Тушино":
    108
    Скандалить не надо,надо указать проблему и ребята ее решат. Человеческий фактор никто не отменял.
    Я обслуживаюсь в Плеяде Энтузиасты,так там всегда косяк на косяке,но я в ремзоне стою и все контролирую ипроблем не бывает
     
    #8
  9. Ola-la Можно положиться

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    89
    Мой Авто:
    Forester SF 2.0; 122
    ICQ:
    207651658
    Ray, а что делать людям, у которых нет возможности стоять над душой специалиста!

    Да и о чем говорить то? Да, согласна про человеческий фактор, НО не когда это постоянно! Простите иной раз просто слесаря в гаражах могут сделать лучше чем специалисты блин! А Плеяда с каждым днем все хуже и хуже производит свои работы...печально....теряют свою марку, лицо и клиентов...! Особенно не понятно, как можно взять бабки и не сделать работу(собственный опыт) и при предъявлении данного, в ответ получаешь ответ: девушка, если вы в этом не разбираетесь, то и не учите специалистов работать. Что это за предвзятое отношение по половым признакам?! В плеяду не обращаюсь уже более двух лет и не жалею ни разу

    И считаю, что человеческий фактор имеет место быть конечно, но в очень исключительных случаях, а не на каждой второй работе и машине.... В конце концов они за это деньги получают, а выглядит это будто пришли премы "просидеть"

    Так же не исключаю того факта, что возможно мне так "повезло" .
     
    #9
    Ell нравится это.
  10. boxer Ветеран полей

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    752
    Симпатии:
    273
    Мой Авто:
    Forester SG
    Ray, у меня увы нет возможности ездить туда часто) живу ровно на противоположной стороне подмосковья) я к Игорю настраиваться туда катал несколько раз + кат удалил... когда косяки обнаружил, сам быстро исправил, при следующей поездке сказал, что было - пожали плечами "ну, это не я делал, а кто конкретно - уже и не вспомню"....

    по факту всё равно сервис хороший, опыт по субарям у них гигантский.
     
    #10
  11. amigo Покатушник

    Регистрация:
    25 май 2013
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    95
    Мой Авто:
    Синий

    Как по качеству? есть отзывы? Хочу к ним заскочить на днях для замены датчика абс.
     
    #11
  12. 1981Zheka Жека Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    3.962
    Симпатии:
    1.035
    Фамилия и Имя:
    Евгений Пирожков. Артур не мой брат )))
    Мой Авто:
    FORESTER SG 5
    Не очень. У них даже возникла проблема при замене втулок переднего стаба,пришлось у Avik делать.
     
    #12
  13. tc-pleyada Можно положиться

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    73
    Добрый день, Ray.
    Не могли бы привести конкретные примеры недоработок наших сотрудников.
    Спасибо.
     
    #13
    Олеся нравится это.
  14. tc-pleyada Можно положиться

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    73
    Добрый день, Ola-la.
    Описываемый Вами факт не выполнения оплаченных работ выходит за рамки "человеческих ошибок". Сообщите, пожалуйста, Ваши Ф.И.О. и примерную дату посещения, либо номер заказ-наряда.
    Спасибо. Надеемся на понимание.
     
    #14
  15. serjant Ветеран полей

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    736
    Фамилия и Имя:
    Серега
    Мой Авто:
    Forester SF5 STI
    ICQ:
    353811801
    tc-pleyada, вот вопрос к вам, был у вас 1 раз, уехал на полном негативе!!! просил почистить форсы и поменять в них расходники!!!! уточняю что сразу сказал чтобы поменяли фильтра и кольца дабы туда больше не лазить!!!! по факту, почистили но фильтра не поменяли, вопрос почему? Ответы типа " Мы решили что там все нормально" не подходят, я клиент, я плачу и я заказываю работу, соответственно СТО должно выполнить эту работу в полном объеме или не браться за нее!! Так же Мастера предупредил что хочу присутствовать в то время когда будут проверять форсунки на "распыл" и что бы меня пригласили когда они будут проверять, по факту этого не было!!!
    Далее, после этой процедуры, в пробках начал ощущать в салоне запах бензина, сначала думал что выветрится, ну малоли там разлили и времени не было возвращаться да и не хотелось уже туда ехать, к вечеру запахло бензином уже сильнее, выяснилось что не затянули хомут на шланге подаче топлива с левой стороны.... хорошо что хоть во время заметил, как вы считаете это нормальный подход к клиенту? в итоге пришлось платить доп.деньги за то что бы это устранить!!!
    В сухом остатке могу только посоветовать подкоректировать свою работу и быть внимательными к тем людям которые приезжают к Вам, раньше Вы были возможно и сильным сервисом но в даный момент слишком много негатива в Вашу сторону, возьмите за практику обзванивать своих клиентов которые побывали у Вас в сервисе и поинтересоваться как им понравилось Ваше обслуживание, думаю Вы удивитесь, для примера, такая служба есть практически в любом крупном сервисе и она позволяет улучшать качество обслуживания, и по горячим следам , так сказать, убрать негатив.
     
    #15
    Sanek80, Олень, Ray и 2 другим нравится это.
  16. tc-pleyada Можно положиться

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    73
    Добрый день, serjant.
    Спасибо Вам за сообщение. Просим Вас сообщить номер заказ-наряда, либо Ваши Ф.И.О. (можно в личку) для того, чтобы мы понимали о каком конкретно случае идет речь. Пока можем дать только общие комментарии.
    Описываемая Вами ситуация абсолютно противоречит тем стандартам работы, которые действуют в нашей компании. Ответ, насколько мы понимаем, мастера-приемщика "мы решили что там все нормально", совершенно неприемлем. То, что Вас не пригласили на проверку к стенду, несмотря на Вашу просьбу, также недопустимо.
    Обращаем Ваше внимание и внимание других читающих этот пост на то, что практически всегда во всех филиалах находятся представители администрации. И подавляющее число спорных вопросов, случаев недопонимания и других негативных моментов можно и нужно решать на месте.
    В случаях различного рода недоработок, убедительная просьба, незамедлительно обращаться в любой из наших филиалов для исправления, либо ставить в известность клиентскую службу сервиса. Номера телефонов есть не заказ-нарядах, на дисконтных картах. Если Вы по какой-либо причине не смогли этого сделать, то при наличии заказ-наряда с указанием причины неисправности и кассового чека из той организации, где осуществлялось устранение недоработки, Вы можете получить компенсацию затрат.
    Мы часто получаем положительные отзывы от наших клиентов. В этом можно легко убедиться, почитав наши ветки на ресурсах. Но это нас не успокаивает. Так как всегда есть над чем работать в плане качества улучшения предоставляемого сервиса. Мы всегда с благодарностью принимаем конструктивную критику, делаем выводы, проводим работу с сотрудниками.
    Спасибо. Надеемся на понимание.
     
    #16
    Олень нравится это.

Поделиться этой страницей